Работа с обращениями, жалобами и претензиями

Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии.

Претензия к качеству предоставляемой услуги подается от отправителя на fail@belebord.ru, с обязательным запросом в теме письма на регистрацию входящего номера претензии и указанием номера заказа. В теле письма опишите суть и прикрепите скан\копию накладной или бланк заказа оформленный через оператора;

 Уточнение деталей у заявителя(при необходимости), запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза;

Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы;

Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю не ранее 25 дней с момента подачи претензии и присвоения ей входящего номера на регистрации;

Без входящего номера претензии не рассматриваются.

On-line
On-line
Что и куда будем отправлять?